Geraet4501 (kedoki) wrote,
Geraet4501
kedoki

Categories:

Барятинский врал, расходимся

В процессе работы над новой статьёй обнаружил прекрасное. Отношения между фирмой Porsche KG и Управлением вооружений, как известно, были весьма напряжёнными, причём первый конфликт произошёл ещё в 1938 году. Тогда Порше только начинал знакомство с Управлением вооружений и всё шло хорошо, но вскоре обнаружилось, что Отдел №6 использует наработки Porsche KG по торсионным подвескам без отчислений по патентам. Книпкамп заявил, что это его идеи и он ничего делать не собирается. Разногласия так и продолжались до конца Второй мировой войны. Очередная стычка случилась во время проектирования Мауса. Порше не хотел использовать транспортные гусеницы, поэтому длину опорной поверхности пришлось значительно увеличить, а сами гусеницы уехали под корпус. В итоге отношение длины опорной поверхности к колее составило 2,5. Книпкамп утверждал, что оно должно быть в районе единицы, поэтому Маус не сможет адекватно поворачивать. Первый прототип решили обкатать без разрешения, настолько испытателям было интересно, кто прав. Выяснилось, что танк при своих огромных габаритах не только хорошо поворачивает, но и может тянуть на буксире себе подобного. Таким образом вся эта возня Управления вооружений с длиной опорной поверхности и транспортными гусеницами, дошедшая на Е-100 до абсурда, была во многом бесполезной. Немцы придумали себе проблему и принялись её решать.


(фото из https://earlesspierre.livejournal.com/225047.html)
Tags: гистория, танкач
Subscribe

  • Обзор двухтактных дизелей, часть 2

    В первой части статьи мы говорили о принципах двухтактных двигателей и разобрали схему двухтактного двигателя со встречно-движущимися поршнями на…

  • Обзор двухтактных дизелей, часть 1

    Просматривая материалы по Е-серии я заинтересовался упоминаниями двухтактного танкового дизельного двигателя TM118 фирмы…

  • Дайджест из ВК #2

    Очередная подборка небольших постов из ВК о бронетехнике: Богатый внутренний мир ARL 44 И снова обозначения немецкой бронетехники (всё никак не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Обзор двухтактных дизелей, часть 2

    В первой части статьи мы говорили о принципах двухтактных двигателей и разобрали схему двухтактного двигателя со встречно-движущимися поршнями на…

  • Обзор двухтактных дизелей, часть 1

    Просматривая материалы по Е-серии я заинтересовался упоминаниями двухтактного танкового дизельного двигателя TM118 фирмы…

  • Дайджест из ВК #2

    Очередная подборка небольших постов из ВК о бронетехнике: Богатый внутренний мир ARL 44 И снова обозначения немецкой бронетехники (всё никак не…