Geraet4501 (kedoki) wrote,
Geraet4501
kedoki

Category:

SO SEKRIT DOKUMENTS

Я закончил работу по допросам Генриха Эрнста Книпкампа и Герда Штилера фон Хайдекампфа, перевёл и опубликовал с иллюстрациями и пояснениями. Эти допросы местами непросто читать, но они чрезвычайно интересны и важны, поскольку Книпкамп фактически руководил разработкой новых немецких танков, а фон Хайдекампф управлял производством танков на фирме Henschel, а с 1943 года через Танковую комиссию и другими производствами. Это ключевые деятели немецкого танкостроения, во многом определившие его развитие.

Многие мифы о немецком танкостроении вышли именно из данных разведки и послевоенных допросов и отчётов, прочитав мои публикации вы сами сможете в этом убедиться. Например, в War Thunder изначально у E-100 была нижняя лобовая деталь толщиной 120 мм, хотя правильное значение 150 мм. Источник этого мифа - чертежи американцев, на которых они неправильно отметили толщину НЛД, они прилагались к допросу Книпкампа о Е-серии. Так что это те самые sekrit dokuments, по которым настраивается War Thunder, вы сможете увидеть их своими глазами.



Для удобства я собрал ссылки на допросы в этом списке. Рекомендую читать статьи именно в таком порядке:
Надеюсь, в будущем я смогу прочитать послевоенные показания Фердинанда Порше и тоже опубликовать их с примечаниями и иллюстрациями. Кроме того, есть допрос Рудольфа Манна и даже его кривой перевод на русский, но целиком он в сеть не выложен. Надеюсь, и до него дело дойдёт.
Tags: гистория, навигация, танкач
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments